2008-08-31

О Крыме восточном замолвите слово…

image

С некоторых пор просто таки жутко стесняюсь отвечать на вопрос: «Куда поедешь летом?» ибо приходится выслушивать примерно следующее:
- В Крым???.. С ума сошел???... Да как ты можешь после Красноморских курортов переносить этот ацтой?... Да там же грязно, мазутно, ядовито, дорого и вообще ни фига не гламурно – короче полная попа!...
- Да-да-дад! – потупив глаза киваю я – Но шо ж поделать, если каждый год тянет туда с такой силой «шо аж на очі не бачу»?...

image
Безусловно – в Крыму есть места, в которые могут ехать только отпетые мазохисты...Наверное там, где концентрация человеческих тел на квадратный метр курортной площади превышает критическую пропорцию и рождаются различные, леденящие душу истории о несчастьях, поджидающих бедного туриста на каждом камушке прибрежной гальки... Но я не отдыхаю в таких местах, да еще и в экстремальное время типа августа.....Соглашусь, что Южный берег в основном практически полностью разграблен, засрат и запредельно неадекватен по соотношению цена/качество... Но к счастью я не являюсь фанатичным сторонником именно этой местности, т.к. предпочитаю Восточный Крым, символом которого является живописнейший старик Кара-Даг...

 

По зыбям меркнущих равнин,
Томимым неуемной дрожью,
Направь ладью к ее подножью
Пустынным вечером – один.
И над живыми зеркалами
Возникнет темная гора,
Как разметавшееся пламя
Окаменелого костра...
М. Волошин.

Не мое. Отчет об отдыхе на Черном и Азовском морях, с базированием в Орджоникидзе >>>

P.S. Фото видны только зарегистрированным пользователям форума autoua.net, поэтому кое-что вытянул сюда.

image

image

image

image

Открыли грибной сезон

Сегодня ездили за грибами на Рою. Ехали 2 машинами. Выехали поздно, Андрей пришел домой с дискотеки в 5 утра и проспал будильник. В итоге из Риги мы выкатились уже в 10. В 12 нас обоих задержала автоинспекция. Нарушение направления движения по полосе со светофора. Отделался предупреждением. Зато взятый в Талсы шашлык хотел нас убить на месте но мы его унюхали и вернули в магазин. Деньги нам отдали, но осталось ощущение, что Рими в Талсы стоит в опасной для рижан аномальной зоне...
Грибов в лесу много. Набрали штук 40 боровиков и дофига моховиков и лисичек. Все боровики молодые, крепкие. На следующей неделе лес будет полон боровиков. Надо ехать еще раз.

2008-08-30

Видео скайп

Получил вебкамеру в подарок на день рождения от Эвелины и Инессы. Хорошая камера. Logitech Pro 9000. Поддерживает HD видео, следит за лицом. Просто чудо. Но теперь похоже придется и Эвелине подарить такую же камеру, чтобы и ее было хорошо видно.

2008-08-27

Теплый шторм в Юрмале

Вчера вечером по уникальному стечению обстоятельств, был штормовой ветер и минимум облаков. Из-подо льда выползли кайтсерферы. Водичка градусов 15. Искупался :)

Первый блин :)

Пару дней назад первый раз в жизни пек блины. Первый, тот что слева, действительно - комом. Второй заход был уже гораздо удачней и красивее.

Летчег

Кредиты станут дороже

Сижу в автосервисе, читаю прессу. Бизнес&Балтия за 4-ое июля. Видно что EURIBOR уже почти достиг максимума прошлых лет. Возможен рост еще на полпроцента. Охлаждение экономики в Латвии и во всем мире, указывает на то что рост процентных ставок тоже скоро прекратится. Надо бы еще ночь простоять да годик продержаться. А там и ставки упадут.

2008-08-13

Ужасная математика

“Сообщается также, что множество трупов военнослужащих грузинской армии до сих пор остается на улицах Цхинвали, в уничтоженной бронетехнике. Их подсчет пока не производился…”

В связи с чем я подумал, что ведь это будет чьей-то работой – вытаскивать и считать сгоревших танкистов. Ужос.

2008-08-06

Мои страны

image

Страны в которых я побывал. 18 Европейских стран (которые здесь показаны) + штаты и Египет. Карта делается с помощью world66.com где к сожалению надо сначала зарегистрироваться. Спасибо за ссылку Атому (http://tups.lv/blog/2008/08/05/kur-tad-esmu-bijis/)