2011-08-22

35

Недаром говорят про кризис среднего возраста. Свой день рождения я встречаю без работы, но за этот год я многое понял, и надеюсь это мне поможет более осмысленно и продуктивно прожить следующие 35. Последние 12 лет я многому научился работая на других людей. Следующие 12 лет я хочу применить свои знания изменяя мир к лучшему. Пока это означает – создавать и развивать компании, растить детей хорошими людьми. Такими, чтобы выростя они помнили, что “дворцов заманчивые своды им не заменят никогда свободы”.

Хочу заработать и после 50 инвестировать в сотни идей молодых и рьяных, чтобы воплотили в жизнь то, что я не успею (да, что то вроде http://ycombinator.com )

Тиха прибалтийская ночь, но селедку лучше перепрятать. На небе ни облачка, и луна так красиво рендерится :)

Комментариев нет: