2011-10-15

Италия 2010, день шестой – кемпинги, спортсмены и San Benedetto

предыдущие части - День 1-2, День 3, День 4, День 5

После Римини мы двинулись на юг по адриатическому побережью. Причем на автобан не выезжали, а держались поближе к морю, т.е. медленно катились из деревни в деревню наблюдая пляжи. В начале берег был пологим, на фото. Сезон закончился, много пустых парковок и они бесплатны.

2010-09-21_15-23-01_716

На нашем пути лежал город Pesaro, известный своим аэропортом, в котором садятся чартеры с туристами для Римини – его мы объехали стороной. Следующей была Ancona – один из крупнейших торговых и военных портов Италии и Адриатики, и мы въехали в город, движимые смутной надеждой увидеть какой нибудь завялящий авианосец, или, на худой конец что нибудь класса Бисмарк. Не сбылось, но город приятный, небольшой (100,000 чел), в португальском стиле, с пальмами, белыми фасадами и смуглыми лицами. Проехали насквозь.

Потом берег сменился горами, дорога ушла от кромки моря, мы поднялись метров на 500. Дорога превратилась в серпантин.

210920101292210920101294

В какой то момент мы заметили, что постоянно обгоняем бегунов и велосипедистов, вдали от какого либо населенного пункта. На марафон это не похоже, спортсмены без номеров, но и без рюкзаков. Вообще, в Италии очень популярен бег, бегунов встречаешь и утром и в 12 ночи, и, самое страшное – днем. Но в этом случае, на лицо явно спортивный туризм, люди путешествуют вдоль побережья Адриатики бегом или на велосипедах. Наверняка, кто то везет их вещи от гостиницы до гостиницы. Или от кемпинга к кемпингу. Кстати о кемпингах. Дорога вновь спустилась к морю, и мы заметили странные садо-парки на второй линии от моря. То есть со стороны моря все как обычно – отели, пляжи, рестораны, а с другой стороны – ровные ряды неплодовых деревьев, фонари посреди этих посадок. Такой психоделический пустой парк. За забором. И сотни их одни за другим. Мы не сделали фото, поэтому интернет нам в помощь. Вот примерно так выглядит автокемпинг. Дорожки для подъезда машин, деревья для тени, в которую эти машины ставить.

imageimage

Побродив по сайтам кемпингов, выясняется, что большинство оборудовано системами душей, туалетов, электричеством для кемперов, иногда – кафе-столовые, если моря нет – то огромный бассейн обязан быть. Цены около 30-40 евро с машины в сутки в сезон, для сравнения – отель будет стоить 40-60 евро за ночь. Т.е. живя там вдвоем сильно не заработаешь, но если живет семья 4-5 человек, то экономия есть. Сезон с 15 мая по 30 сентября. Но в конце сентября мы там никого не видели. Места для палаток дешевле – от 10 до 20 евро в зависимости от сезона.

Клиенты подобных площадок, сами итальянцы и немцы (судя по языковому оформлению вебсайтов). Описания кемпингов можно посмотреть например на сайте

Если подвигать карту, видно, что кемпинги популярны по всему побережью Италии, но в провинции Marche их плотность раза в 3 выше, чем в других местах.

Так, затемно мы добрались до San Benedetto del Tronto, где нас ждал самый дешевый номер за все путешествие. В несезон, нас поселили в номер для новобрачных за смешных 45 евро, включая ужин и завтрак.

210920101299

Сан Бенедетто – очень приятный город. По результатам путешествия мы хотели бы осесть именно здесь. Эдакий Римини только для итальянцев. Если сказать прямее – Римини без русских и в два раза дешевле.

23112010175141san benedetto del tronto marche 2

Радует вело-ролико-беговая дорожка идущая много километров по набережной. На ней постоянно кто то борется со здоровьем. Но больше об этом городе в отчете о поездке 2011, когда мы специально заехали сюда на несколько дней.