2011-10-04

Моля, не пипай фонтана!

Сегодня чистил компьютер, кидая гигабайты в облачный бэкап, шоб он был здоров! На одном видео из родительской поездки в Болгарию в прошлом году, нашел вот это:Capture

В воскресенье утром воспользовался тем, что Белла проспала дольше меня и слинял в Юрмалу побегать и поплавать. Погода была великолепная, солнечная, от градусов 10 в начале пробежки, потом прогрелось где то до 15. Пробежал свои законные 5км и полез купаться. Должен заметить, что для меня эта немалая ачивка, раньше я в Юрмале никогда даже в сентябре не купался, но в этом году втянулся, и купался 2-3 раза в неделю в течении сентября, и вот, даже освоил октябрь.

Окунулся я с головой, вынырнул, и слышу странные песнопения. Ну, думаю, не может быть, чтоб вот так скоропостижно меня прибрало… Пригляделся, на берегу толпа человек сто с флагами, гнусавят что-то про “море, балтийское море, холодное ты наше, мы в тебя искупаемся…” Вылез, подошел к ним поближе

20111002031

Оказалось, латвийские моржи открывали сезон. Недолго я их фотографировал, потому что многие сразу рванули купаться.

20111002033

Тут статья на delfi о мероприятии. Что меня поразило, так это то, что оказывается бывают чемпионаты мира по моржеванию. Вот вы себе представляете как это? Кто дольше проживет в холодной воде? Или кто быстрее вмерзнет в лед? Или, кто громче звенит колокольчиками выходя из воды?

А днем ранее, в субботу мы катались на роликах. Парковка рядом с парком есть, а скамеек рядом с парковкой нет. Поэтому я обычно босиком иду до скамеек и там одеваюсь, но Алина обулась у машины несмотря ни на что.

20111001028

В т-ц Spice, в Rimi открылся отдел дорогих, якобы крестьянских, якобы экологических продуктов. Большинство из них только дорогие, но я там нашел одно очень даже приятное нефильтрованное светлое Bralis (Брат). Понравилось, рекомендую.

 20111001030

Комментариев нет: